nobody

Вход в кабинет абитуриента

Памятка абитуриента

Режим работы приёмной комиссии по приёму в аспирантуру (дополнительный прием):


Прием документов по группам специальностей:

 3.1.5. Офтальмология;

  3.1.10. Нейрохирургия

  3.3.2. Патологическая анатомия 

  5.3.6. Медицинская психология 

с 02 по 13 октября 2023 года

Для подачи документов необходимо сформировать заявление о приеме в электронной системе (памятка по регистрации в личном кабинете). Регистрация в личном кабинете не завершает подачу документов в университет.

 

Поступающий заполняет в заявлении о приеме все графы, обязательные для заполнения, прикрепляет необходимые электронные образы документов и отправляет их на проверку в приемную комиссию.  

 

На каждой странице необходимо нажимать кнопку «СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ». После ввода всей информации необходимо на первой странице для завершения регистрации нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ»

 

После проверки приёмной комиссией сведений (документов), предоставленных через электронную информационную систему Университета, поступающий уведомляется через Личный кабинет о необходимости дополнить сведения (статус «Отклонено» и сообщение о том, что нужно исправить) или о корректности предоставленной информации (статус «Проверено, ожидает регистрации»). В последнем случае поступающий получает возможность распечатать заполненное заявление о приёме, а также заявление о согласии на зачисление и договор об оказании платных образовательных услуг при поступлении по контракту. Заявление о приеме и факты, указываемые в нем, заверяются подписью поступающего. Этот этап также не завершает подачу документов в Университет.

           

Завершается подача документов присвоением статуса «Принято, зарегистрировано» после получения приемной комиссией заявления и всех необходимых документов. При электронной подаче поступающий подгружает скан подписанного заявления в информационную систему, в которую уже подгружены сканы остальных документов на этапе ввода информации для заявления. При подаче документов лично или через операторов почтовой связи приемная комиссия  присваивает статус «Принято, зарегистрировано» после получения и проверки документов.

 

 

Адрес приёмной комиссии по приёму в аспирантуру для предоставляющих документы лично:

197022, Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 6-8, 1 корпус, 1 этаж, каб. 5, отдел диссертационных исследований;

- 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 6-8, лит. Ч, 1 этаж (по предварительному согласованию) - для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Почтовый адрес:  197022, Санкт- Петербург, ул. Льва Толстого, 6-8, Лит. А, корпус № 1, кабинет №5, в качестве адресата указывается: «Приемная комиссия по программам аспирантуры».

 

Телефон приёмной комиссии: +7-931-272-62-97

 

Электронный адрес (вопросы, связанные с пакетом документов): postgradspmu@yandex.ru

 

При подаче заявления о приеме поступающий прикрепляет:

1) скан или фотографию первой страницы паспорта и страницы с регистрацией электронный образ документа (документов), удостоверяющего личность, гражданство (сканируются и представляются страницы, содержащие фотографию поступающего, фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, гражданство, серию и номер соответствующего документа, сведения об органе государственной власти, выдавшем соответствующий документ, а также сведения о месте регистрации поступающего);

2) скан или фотографию диплома об образовании  С ПРИЛОЖЕНИЕМ электронный образ документа об образовании установленного образца с приложением.

3) скан или фотографию СНИЛС

4) при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – копию или электронный образ документа, подтверждающего инвалидность;

5) (при электронной подаче документов) список индивидуальных достижений и электронные образы документов, подтверждающих индивидуальные достижения поступающего (представляются по усмотрению поступающего);

6) согласие на зачисление (при электронной подаче документов в случае поступления на контракт и непредоставлении оригинала документа об образовании) электронный образ заявления о согласии на зачисление. В заявлении о согласии на зачисление при поступлении поступающий указывает обязательство в течение первого года обучения представить в Университет оригинал документа, удостоверяющего образование соответствующего уровня, необходимого для зачисления,  представить в Университет оригинал свидетельства в случае, предусмотренном подпунктом 3 п. 28 Правил приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России в 2023/2024 году, а также подтверждает, что у него отсутствуют действительные (не отозванные) заявления о согласии на зачисление на обучение по программам высшего образования данного уровня, поданные в другие организации;

6) электронные образы иных документов (представляются по усмотрению поступающего).

 

 

Документы, которые Вы прикрепляете, можно архивировать!