nobody

Вход в кабинет абитуриента

Памятка абитуриента

Внимание!

В рамках приемной кампании 2024 года подача документов для поступления в ординатуру производится в электронной форме.

Регистрация будет открыта с 01 июля 2024 года – для граждан РФ и лиц, приравненных к ним.

Прежде чем начать регистрацию ознакомьтесь с Памяткой для граждан РФ.

ВНИМАНИЕ! Все файлы предоставляются в приемную комиссию в виде документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования (формат PDF) с обеспечением машиночитаемого распознавания их реквизитов. Сертификат электронной подписи не требуется!

СКАНЫ, СДЕЛАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕФОНА В ОБРАБОТКУ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, ТАК КАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ТРЕБОВАНИЯМ К КАЧЕСТВУ.

ВАЖНО! Поступающий вправе подать заявление о приеме одновременно не более чем в 3 организации. В каждой из указанных организаций поступающий вправе участвовать в конкурсе не более чем по 2 специальностям, и может по трем конкурсам. При этом поступающий проходит вступительное испытание однократно в одной из организаций (по своему выбору).

 Работа приемной комиссии с документами, присланными дистанционно, осуществляется:

Для граждан РФ и лиц, приравненных к ним – с 01.07.2024г. по 05.08.24. Понедельник - Пятница с 10:00 до 16:00, Суббота: с 10.00 до 14.00.

 Адрес приемной комиссии по приему граждан РФ и лиц, приравненных к ним:

197022, Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 6-8, 53 корпус, 2 этаж, 211-214 каб

Телефон приемной комиссии для поступающих в ординатуру граждан РФ и лиц, приравненных к ним: +7(812) 338-71-12 (единый call-центр, строго в приемные часы)

Электронный адрес: pavlov.resident@yandex.ru (только для переписки - документы не присылать!)

 Для участия в конкурсе вам необходимо предоставить следующий ПОЛНЫЙ комплект документов (файлы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования (формат PDF) с обеспечением машиночитаемого

распознавания реквизитов, прикрепляются в личном кабинете поступающего):

  1. Паспорт. Для иностранных граждан и лиц, приравненных к гражданам РФ: скан-копия паспорта иностранного государства с заверенным переводом на русский язык, если паспорт на иностранном языке.
  2. Фотография (скан-копия), где видно лицо поступающего и рядом с лицом скан-копия документа, удостоверяющего личность в раскрытом виде (идентификация личности, фотография должна быть сделана в текущем календарном году и должна иметь размер не менее 800 пикселей по вертикали и 600 пикселей по горизонтали);
  3. Документ об образовании (с приложениями). Для иностранных граждан и лиц, приравненных к гражданам РФ: скан-копия документа (документов) иностранного государства об образовании и о квалификации с приложениями с заверенным переводом на русский язык, если указанное в нем образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего высшего медицинского образования. При необходимости прикрепить сканы нострификации и апостилирования документов об образовании.
  4. Свидетельство об аккредитации специалиста или выписки из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии, при наличии.
  5. Сертификат специалиста, при наличии.
  6. Документы, подтверждающие индивидуальные достиженияпоступающего, предусмотренные Правилами приема в ПСПбГМУ – 2023, при наличии.
  7. Военный билет, при наличии.
  8. Согласиеназаключениедоговораоцелевомобучении (для граждан Российской Федерации поступающих на целевое обучение), оформленное через сайт «РаботавРоссии». Договороцелевомобучении, подписанный всеми участниками представляется поступающим в течение 10 дней с момента подписания, который должен быть подписан не позднее дня начала учебного года.;
  9. СНИЛС (для граждан РФ и лиц, приравненных к ним).
  10. Документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья (лицам с ограниченными возможностями здоровья).
  11. Копиютрудовойкнижкиивыпискуозанимаемойставке, если Вы работали на территории РФ (стаж работы вне РФ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!)
  12. Заявление о согласии на зачисление (на ОДНО приоритетное направление и конкурс) – прикрепляется только после проверки заявления сотрудником приемной комиссии и изменения статуса заявления (см. далее). 

13.Согласие на обработку персональных данных

Каждый документ сканируется отдельным файлом, а не отдельными страницами!!!

ВАЖНО! Только после того, как сотрудник приемной комиссии проверит Ваши документы, он изменит статус Вашего заявления, после чего у Вас появится возможность распечатать из личного кабинета:

- Заявление о приеме

- Регистрационную карту (Анкету)

- Опись документов (не заполнять, распечатать и прислать)

- Договор об оплате обучения (если есть такой конкурс).

- Заявление для оформления приглашения на визу (для иностранных граждан, при необходимости)

- Заявление на тестирование или об отказе от тестирования в нашем ВУЗе

- Заявление о согласии на зачисление (на ОДНО приоритетное направление и конкурс).

Вам необходимо будет распечатать, подписать во ВСЕХ указанных для подписи полях, сканировать (формат PDF) и прикрепить в личном кабинете все вышеуказанные документы. Только при условии поступления всех документов Ваша фамилия появится в списке подавших заявление и участвующих в конкурсе лиц.

Неправильно оформленные документы приемной комиссией 

не рассматриваются.

 

Ваши документы будут участвовать в конкурсе только при подаче в Приемную комиссию ПОЛНОГО пакета документов.

Каждый документ сканируется отдельным файлом, а не отдельными страницами!!!

Более подробную информацию читайте в памятке по заполнению личного кабинета и уточняйте по телефонам приемной комиссии (в рабочие часы).

ВАЖНО!

Конкурсные списки формируются на основании данных тестирования, индивидуальных достижений и поданных заявлений о согласии на зачисление!