В 2024 году ПРИЕМ документов в комиссию по переводу и восстановлению обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры осуществляется
с 1 августа по 11 августа.
Перевод и восстановление обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры осуществляется на конкурсной основе при наличии свободных мест:
1.
Список свободных мест за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по образовательным программам высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры на 2 года обучения.
2.
Список свободных мест по договорам об оказании платных образовательных услуг по образовательным программам высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры на 2 год обучения.
Телефон комиссии по переводам: +7-931-267-8517 (документовед Черемных Ольга Александровна)
Электронный адрес комиссии по переводам и восстановлениям: perevod.ord1med@mail.ru
|
Перевод, восстановление в ординатуру |
|
|
|
перевод ординаторов, обучающихся в ПСПбГМУ им.И.П.Павлова (с платной формы обучения на бюджетную форму; изменение специальности):
Документы присылаются в электронном виде на почту: perevod.ord1med@mail.ru
а) копию зачетной книжки, с указанием специальности, всех пройденных по учебному плану разделов и результатов промежуточных аттестаций
б) личное заявление о переводе на бюджетную форму обучения («Заявление перевод ПСПбГМУ»)
в) документы, подтверждающие индивидуальные достижения и медицинский стаж
г) характеристику с профильной кафедры с указанием выполненных научных исследований и спортивных достижений (при наличии)
д) иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (по усмотрению обучающегося)
Заседание конкурсной комиссии 15 августа (согласно утвержденному графику).
В случае одинакового количества баллов проводиться собеседование. Собеседование проводится В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ, ссылка высылается в личный кабинет.
ПУБЛИКАЦИЯ РЕЙТИНГОВОГО СПИСКА 15 августа в 14.00
ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ НА АПЕЛЛЯЦИЮ на электронную почту комиссии по переводам и восстановления в ординатуру perevod.ord1med@mail.ru 15 августа до 18.00.
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОМИССИЯ: 16 августа в 14.00 (В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ).
Ссылка для участия в работе апелляционной комиссии высылается на личную почту, указанную в личном кабинете
Решение о зачислении 16 августа (публикация списка, рекомендованных для перевода)
перевод на обучение по программам ординатуры из других учебных заведений:
Обратите внимание, что приём документов будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде через личный кабинет, зарегистрированный в системе «ПАРУС» на сайте Университета.
Ссылка на регистрацию в системе «Парус» - Ссылка
а) личное заявление о переводе на обучение в Университет («Заявление другой ВУЗ бюджет», «Заявление контракт»)
б) копия диплома о высшем образовании, заверенную по месту обучения (либо заверенную нотариально) с приложением
в) СНИЛС
г) справка о периоде обучения в ординатуре, с указанием специальности, всех пройденных по учебному плану разделов и результатов промежуточной аттестации с указанием зачетных единиц
д) справка о форме обучения (бюджет или контракт) с указанием «обучается по настоящее время»
е) характеристика с места учебы с указанием выполненных научных исследований и спортивных достижений (при наличии)
ж) документы, подтверждающие индивидуальные достижения и медицинский стаж
з) иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (по усмотрению обучающегося)
Заседание конкурсной комиссии 15 августа (согласно утвержденному графику).
В случае одинакового количества баллов проводиться собеседование. Собеседование проводится В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ, ссылка высылается в личный кабинет.
ПУБЛИКАЦИЯ РЕЙТИНГОВОГО СПИСКА 15 августа в 14.00
ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ НА АПЕЛЛЯЦИЮ на электронную почту комиссии по переводам и восстановления в ординатуру perevod.ord1med@mail.ru 15 августа до 18.00.
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОМИССИЯ: 16 августа в 14.00 (В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ).
Ссылка для участия в работе апелляционной комиссии высылается на личную почту, указанную в личном кабинете
Решение о зачислении 16 августа (публикация списка, рекомендованных для перевода) отдельно на бюджетные места и на места с оплатой стоимости обучения.
Справка для перевода отправляются на личную электронную почту 16 августа или может быть выдана лично 16 августа 16.00-17.00 в деканате ФПО ПСПбГМУ им.И.П.Павлова.
ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ необходимо до 30 августа:
1) 4 фотографии
2) Оригинал диплома о высшем образовании
3) Оригинал справки о периоде обучения
4) Выписка из приказа (отчисление в связи с переводом в ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России)
5) Копия медицинской справки 0-86у
Приказ о переводе обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры – 31 августа
Восстановление на обучение обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры:
Обратите внимание, что приём документов будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде через личный кабинет, зарегистрированный в системе «ПАРУС» на сайте Университета.
Подача документов в системе «Парус» будет проводиться с 1 августа по 11 августа.
Ссылка на регистрацию в системе «Парус» - Ссылка
а) личное заявление о восстановлении на обучение в Университет («Заявление»)
б) копия паспорта гражданина РФ 1 страница и прописка;
в) СНИЛС
г) фотографии 2 шт. 3X4 см;
д) иные документы по желанию заявителя (характеристики с места работы по медицинскому профилю, грамоты и др.)
Заседание конкурсной комиссии 15 августа (согласно утвержденному графику).
Собеседование проводится на профильной кафедре 29 августа, ссылка на точное время высылается в личный кабинет.
Решение о восстановлении 30 августа
Приказ о восстановлении обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры – 31 августа
Телефон комиссии по переводам: +7-931-267-8517 (документовед Черемных Ольга Александровна)
Электронный адрес комиссии по переводам и восстановлениям: perevod.ord1med@mail.ru
|