Внимание!
В рамках приемной кампании 2024 года подача документов для поступления в ординатуру производится в электронной форме.
Регистрация будет открыта с 01 июля 2024 года – для граждан РФ и лиц, приравненных к ним.
Прежде чем начать регистрацию ознакомьтесь с Памяткой для граждан РФ.
ВНИМАНИЕ! Все файлы предоставляются в приемную комиссию в виде документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования (формат PDF) с обеспечением машиночитаемого распознавания их реквизитов. Сертификат электронной подписи не требуется!
СКАНЫ, СДЕЛАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕФОНА В ОБРАБОТКУ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, ТАК КАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ТРЕБОВАНИЯМ К КАЧЕСТВУ.
ВАЖНО! Поступающий вправе подать заявление о приеме одновременно не более чем в 3 организации. В каждой из указанных организаций поступающий вправе участвовать в конкурсе не более чем по 2 специальностям, и может по трем конкурсам. При этом поступающий проходит вступительное испытание однократно в одной из организаций (по своему выбору).
Работа приемной комиссии с документами, присланными дистанционно, осуществляется:
Для граждан РФ и лиц, приравненных к ним – с 01.07.2024г. по 05.08.24. Понедельник - Пятница с 10:00 до 16:00, Суббота: с 10.00 до 14.00.
Адрес приемной комиссии по приему граждан РФ и лиц, приравненных к ним:
197022, Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 6-8, 53 корпус, 2 этаж, 211-214 каб.
Телефон приемной комиссии для поступающих в ординатуру граждан РФ и лиц, приравненных к ним: +7(812) 338-71-12 (единый call-центр, строго в приемные часы)
Электронный адрес: pavlov.resident@yandex.ru (только для переписки - документы не присылать!)
Для участия в конкурсе вам необходимо предоставить следующий ПОЛНЫЙ комплект документов (файлы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования (формат PDF) с обеспечением машиночитаемого
распознавания реквизитов, прикрепляются в личном кабинете поступающего):
- Паспорт. Для иностранных граждан и лиц, приравненных к гражданам РФ: скан-копия паспорта иностранного государства с заверенным переводом на русский язык, если паспорт на иностранном языке.
- Фотография поступающего
- Документ об образовании (с приложениями). Для иностранных граждан и лиц, приравненных к гражданам РФ: скан-копия документа (документов) иностранного государства об образовании и о квалификации с приложениями с заверенным переводом на русский язык, если указанное в нем образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего высшего медицинского образования. При необходимости прикрепить сканы нострификации и апостилирования документов об образовании.
- Свидетельство об аккредитации специалиста или выписки из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии, при наличии.
- Сертификат специалиста, при наличии.
- Документы, подтверждающие индивидуальные достиженияпоступающего, предусмотренные Правилами приема в ПСПбГМУ – 2023, при наличии.
- Военный билет, при наличии.
- Согласиеназаключениедоговораоцелевомобучении (для граждан Российской Федерации поступающих на целевое обучение), оформленное через сайт «РаботавРоссии». Договороцелевомобучении, подписанный всеми участниками представляется поступающим в течение 10 дней с момента подписания, который должен быть подписан не позднее дня начала учебного года.;
- СНИЛС (для граждан РФ и лиц, приравненных к ним).
- Документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья (лицам с ограниченными возможностями здоровья).
- Копиютрудовойкнижкиивыпискуозанимаемойставке, если Вы работали на территории РФ (стаж работы вне РФ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!)
- Заявление о согласии на зачисление (на ОДНО приоритетное направление и конкурс) – прикрепляется только после проверки заявления сотрудником приемной комиссии и изменения статуса заявления (см. далее).
13.Согласие на обработку персональных данных
Каждый документ сканируется отдельным файлом, а не отдельными страницами!!!
ВАЖНО! Только после того, как сотрудник приемной комиссии проверит Ваши документы, он изменит статус Вашего заявления, после чего у Вас появится возможность распечатать из личного кабинета:
- Заявление о приеме
- Регистрационную карту (Анкету)
- Опись документов (не заполнять, распечатать и прислать)
- Договор об оплате обучения (если есть такой конкурс).
- Заявление для оформления приглашения на визу (для иностранных граждан, при необходимости)
- Заявление на тестирование или об отказе от тестирования в нашем ВУЗе
- Заявление о согласии на зачисление (на ОДНО приоритетное направление и конкурс).
Вам необходимо будет распечатать, подписать во ВСЕХ указанных для подписи полях, сканировать (формат PDF) и прикрепить в личном кабинете все вышеуказанные документы. Только при условии поступления всех документов Ваша фамилия появится в списке подавших заявление и участвующих в конкурсе лиц.
Неправильно оформленные документы приемной комиссией
не рассматриваются.
Ваши документы будут участвовать в конкурсе только при подаче в Приемную комиссию ПОЛНОГО пакета документов.
Каждый документ сканируется отдельным файлом, а не отдельными страницами!!!
Более подробную информацию читайте в памятке по заполнению личного кабинета и уточняйте по телефонам приемной комиссии (в рабочие часы).
ВАЖНО!
Конкурсные списки формируются на основании данных тестирования, индивидуальных достижений и поданных заявлений о согласии на зачисление!